]]>]]>

Самые первые бизнес идеи, которые соединяются на стыке онлайн и оффлайн бизнесов появились приблизительно 6 лет тому назад, в том время отдельные фирмы начали работу в новом формате, при этом совмещая два бизнеса вместе.

Если подумать, то и сам Интернет – это уже в какой-то степени самый большой онлайн проект, – который включает в себя огромное количество более маленьких онлайновых проектов, которые каким, либо образом связаны с оффлайн бизнесом. К примеру, благодаря интернету появилась возможность людям в оффлайн среде, вести общение в онлайне. В данной статье речь пойдет о сервисах, которые переплетают в себе оффлайн и онлайн бизнес.

Безусловно, в самом начале бизнес проекты, которые состыковывались между онлайном и оффлайном были абсолютно иными, чем сейчас. Однако прошло более 5 лет. Наверное, самым первым сервисом, который вышел из оффлайн в онлайн стала связь. Вместо того, что бы общаться по телефону, люди стали общаться по большому количеству проводов. В таком случае скорость передачи информации стала намного быстрее и удобнее.

Многие задумываются над таким вопросом, все-таки кто кого поглотил? Онлайн – оффлайн бизнес или оффлайн стал напрямую работать с сетью Интернет. Однозначный ответ на этот вопрос дать очень сложно. Я считаю, что старт соединению пошел все-таки со стороны оффлайна.

Сам алгоритм работы был такой. К примеру, возьмем известный магазин ЦУМ, который работал только в оффлайне. Вот они решили сделать свой личный интернет сайт, а далее на его базе сформировать интернет-магазин. На сегодняшний день появился и обратный эффект всего этого. Бизнесмены изначально открывают свой магазин в онлайне, а потом  вставши на ноги переходят в оффлайн.

Причиной всего этого является то, что предприниматели поняли, что благодаря интернету можно без проблем проверить рынок предоставляемых в нем услуг. Проще говоря, на рынок можно подать продукт в виртуальном виде и посмотреть, будет ли он продаваться или нет? После того, как виртуальный продукт был одобрен интернет-аудиторией, его можно отправлять в оффлайн среду.

Таким образом, к примеру, сложилась история многих интернет-магазинов. Изначально они выдвигали свой продукт в интернете, а далее перешли на обыкновенные магазины. Так что в итоге, можно сделать вывод, что на сегодняшний день не более чем 80% магазинов работают в оффлайне и только 20% в этой сфере работают на сайтах с каталогами продукции.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить