]]>]]>

Многие начинающие предприниматели задаются вопросом, как открыть свой магазин? Это один из самых простых и распространенных видов бизнеса, покупаете товар по низкой цене и продаете по более высокой, делая на товар наценку. В связи с высокой конкурентной борьбой в этом сегменте рынка, необходимо завоевать своего покупателя, сделать выгодные цены, быть доступным и предоставить покупателю высокий сервис обслуживания, последний момент один из самых важных на сегодняшний день в России, этим вы и можете отличаться от своих конкурентов.

Перед открытием своего магазина, задумайтесь, чем вы можете отличаться от своих конкурентов, почему именно у вас покупатель должен приобретать товар?

Какие преимущества обычно видит потребитель, направляясь за покупками? это должен быть магазин с большим ассортиментом товара, в магазине должны быть низкие цены, и конечно сервис, покупатель должен выходить из магазина с улыбкой на лице и не думать о потраченных деньгах.

На стадии открытия своего магазина, вы должны придумать фишку, чем вы будете привлекать покупателей, для этого нужно определить массовый, популярный продукт которым торгуют ваши конкуренты и сделать предложение более выгодным, установить низкие цены на данную категорию товара, провести небольшую акцию и т.д.

Перед открытием хорошо изучите магазины с похожей нишей, выделите основные недостатки и преимущества, далее проанализируйте и определите для себя, на чем вы можете выехать в лидеры среди своих конкурентов.

Местоположение своего магазина выбирайте тщательно, это один из самых важных моментов, тут спешить не нужно. Проведите анализ рынка аренды, изучите цены, выделите наиболее проходные места, пообщайтесь с арендаторами, арендодателями.. В конечном итоге, вы поймете ситуацию которая происходит на рынке и определите для себя более выгодное предложение.

После того, как вы арендовали помещение его нужно подготовить, для этого вам понадобится составить небольшой план работ. Для начала нужно сделать планировку внутреннего пространства, как будут располагаться прилавки, полки, витрины, проходы и т.д. Ваш магазин должен быть в едином стиле, он не должен отпугивать покупателей, тут нужно определиться с концепцией. Вывеска также является необходимым атрибутом любого магазина, она должна хорошо выделяться среди соседних рекламных наростов.

После наполнения своего магазина товаром, настает время траты на рекламу, она необходима особенно в первое время работы магазина. Тут конечно нужно отталкиваться от ниши и сегмента в котором вы варитесь, любой товар требует индивидуального подхода, тут нужно учитывать кто ваш целевой покупатель, возраст покупателя и т.д. На этот счет рекомендация одна, читать тематическую литературу или привлекать сторонних рекламистов (если есть лишние деньги), опять же ко всему подходить с головой.

Юридические моменты открытия своего магазина мы опишем в отдельной статье, информация на сайте всегда пополняется.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить