]]>]]>

Прайс лист является неотъемлемой частью любой организации, он помогает ориентироваться клиентам в большом количестве ассортимента и цен. В данной статье мы опишем основные моменты составления прайс-листа.

Одним из самых удобных и популярных форматов прайс листа является Excel. В нем достаточно удобно добавлять, форматировать всю информацию.

Ключевым фактором в хорошем прайс листе является полнота и развернутость информации. Для этого указывайте все характеристики продукции или услуги. Это могут быть такие колонки, как вес, ширина, высота и т.д. Если это товар, то не лишним будет размещение фото. Чем больше вы предоставите клиенту информации, тем лучше. Все тонкости в конечном счете скажутся на ваши продажи.

Одним из важных моментов является название продукта, не всегда его нужно прописывать в правильной (настоящей) форме, видоизменяйте названия продуктов, зачем это нужно? Затем, что когда покупатель видит вашу продукцию, как правило, он начнет искать цены дешевле, скопирует название и посмотрит в поисковике наличие похожих товаров, с целью сравнения цен, аналогов он в таком случае не найдет и с большой вероятностью приобретет товар у вас.

Цены в прайсе можно указывать, как оптовые, так и розничные. Для этого есть стандартный подход к данной задаче. Делаем несколько колонок, где указываем мелкий опт, крупный опт и розничные цены. Допустим при покупке до 50 единиц товара цена будет одна, при покупки от 50 до 100 цена соответственно другая и т.д.

Если у вас товары или услуги подразделяются на категории, то удобней сортировать продукты по листам (нижняя вкладка в Excel), каждый лист подписывается как отдельная категория продуктов. Тем самым клиенту будет удобно искать нужную продукцию.

При оформлении прайс листа не забывайте прописывать в шапке ваши реквизиты, название компании и т.д.

Удачи!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить