]]>]]>

Как говорит опыт, время для очень быстрого и не сложного заработка финансовых средств, в предпринимательстве уже прошло и довольно таки давно, основная причина этому конкуренция. На сегодняшний день на рынке в большом количестве показанные различные товары и услуги абсолютно на любой выбор и для любого человека. И перед тем как начинать заниматься предпринимательской деятельностью, Вы должны подумать, а что нового именно Вы сможете предложить своему клиенту? А если же Вы собрались работать в той сфере, в которой существует конкуренция, в чем будет Ваше главное отличие от Ваших конкурентов? К примеру, возьмем во внимание магазин, который занимается продажей мужской и женской одежды. Какие именно вопросы, вполне возможно могут возникнуть в его работе у обычно клиента среднего класса?

Первой претензией будет отсутствие нужных или нестандартных размеров одежды. Второй претензией будет полное несогласование цены товара и его качества. Третьей претензией станет отсутствие в продаже детской и молодежной одежды. Четвертой, маловероятной, но так же претензией может стать внешность и поведение сотрудника или продавца магазина одежды.

Таким образом, получается уже как минимум четыре претензии, убрав которые, предприниматель владеющий магазином мужской и женской одежды сможет поднять свой магазин в лидеры.

Есть еще один пример. Магазин, который занимается продажей бытовой техники. Ни для кого не является секретом то, что большинство магазинов производят расчеты в долларах, при этом курс доллара в таком случае довольно таки высок. В результате на разнице курсов валют, клиент теряет весомую сумму. Предприниматель должен предоставить своему клиенту возможность оплачивать покупку валютной банковской картой – в результате товар будет куплен без потери разницы курсов валют.

Если же Вы решили производить какого-то рода любой товар, то хорошо подумайте о том, чем именно Вы будете отличаться от своих конкурентов? Существует пара способов, как привлечь внимание покупателей к продаваемому Вами товару.

  1. Стоимость товара. Много людей живут по принципу, что если товар стоит дорого, то он является лучше, чем его аналогичный «брат» который стоит дешевле.
  2. Упаковка товара. Упаковка товара должна кардинально отличаться от упаковок товаров конкурирующих фирмы. Сделайте упаковку очень красочной, удобной и практичной.
  3. Регулярно сотрудничайте с целевой аудиторией, спрашивайте, что их устраивает, а что нет.

Конкурентная способность играет большую роль в предпринимательском деле, от нее зависит оборот и прибыль вашей компании. Внимательно изучайте своих конкурентов, на основе полученной информации делайте выводы, повышайте качество сервиса, внедряйте новые инструменты в ваш бизнес.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить