]]>]]>

Многие начинающие предприниматели задаются вопросом, как самостоятельно зарегистрировать ООО, ниже вы можете рассмотреть пошаговую инструкцию открытия ООО.

Первый шаг носит подготовительный процесс документов. В стандартный пакет документов входят: форма заявления № р11001, квитанция госпошлины, протокол собрания участников (учредителей), оригинальные копии устава.

Бывает, что в налоговой инспекции еще просят документ об аренде помещения, где будет находиться вновь зарегистрированное ООО.

Также, если вы собираетесь работать по УСН, то дополнительно стоит подать заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения.

Далее весь пакет документов нужно направить в налоговую инспекцию. Сделать это можно двумя способами. Первый вариант, поехать в налоговую лично, отстоять очередь и подать документы. Второй вариант, отправить документы почтой, обязательно с уведомлением.

После подачи документов на регистрацию ООО, вам обязаны выдать уведомление с датой получения свидетельства о регистрации. В день указанной на бумаге даты, вы должны явиться в налоговую инспекцию и получить пакет документов, если по какой-то причине вы не можете посетить налоговую, то документы вам перешлют по почте.

Список документов:

  • ИНН
  • Выписка из ЕГРЮЛ
  • «ОГРН» Свидетельство о государственной регистрации юридического лица

Теперь вам необходимо обзавестись расчетным счетом в банке и сделать печать. Как открыть расчетный счет в банке можете посмотреть на нашем сайте.

Далее нужно поставить в известность налоговую инспекцию об открытие счета в банке. Сделать это нужно в течение трех дней.

Также вам должны прийти уведомления о постановки на учет от внебюджетных фондов (ПФР и ФСС) почтой. Если их не будет длительное время, обратитесь в фонды сами, это ускорит процесс.

Надеемся, что информация будет полезна для вас и вы сможете самостоятельно зарегистрировать ООО, не бойтесь бюрократии, шагайте к своим целям и вы добьетесь успеха.

Удачи в бизнесе!