]]>]]>

Конкурентная борьба в бизнесе на данный момент очень жесткая, хотя сейчас и не 90-е, когда с соперниками во всем мире расправлялись очень жестоко, и все же, вопрос конкурентной борьбы актуален и по сей день. Рост конкурентной борьбы обусловлен тем, что, все больше людей начинают заниматься своим делом, а значит, на рынке товаров и услуг обнаруживается большое количество однотипных фирм, которые производят похожие товары и сервисы.
Хотя конкуренция в бизнесе имеет собственные плюсы и минусы.Так к плюсам возможно отнести:

Улучшение качества товара. С помощью конкурентной борьбы повышается качество товаров, ведь для того чтобы производители или фирмы могли составить достойную конкуренцию, они улучшают качество товаров, тем самым привлекая новых покупателей.
• Улучшение перечня товаров. На сегодняшний день производительность различных продукций очень велика. Так, к примеру, при производстве различного товара любой изготовитель постарается сделать ее более оригинальной, следовательно, на рынке возникнет огромный спрос продукции.
• Понижение цен на товары. Рассмотрим на примере продажи автомобилей: еще не так давно, цены на иностранное авто были громадно велики, но это было связанно не только с развитием автомобилестроения, но и с малой численностью автосалонов, предлагающих продукцию крупных марок. На сегодняшний день в любом мегаполисе открыто огромное количество салонов по продаже автомобилей, и любой желающий имеет возможность приобрести достойное авто, ориентируясь на собственные доходы.
Плюсы относятся более к покупателям, которым предоставляют огромный выбор высококачественной продукции по хорошей стоимости. Минусы же относятся более к изготовителям:
• Благодаря повышению конкурентной борьбы, человек, решивший заняться частным бизнесом, обязан рассчитывать на собственные силы и конкурентоспособность, иначе легко можно обанкротиться.
• Жесткая конкурентная борьба может привести к крупным денежным утратам. Ведь любая другая конкурентоспособная фирма в данной сфере сможет изготовить ту же продукцию по низкой цене или же дополнить ее собственными предложениями по обслуживанию, что может привести к потере покупателей у первоначально имеющейся фирмы.
Не любая открывшаяся фирма готова стать конкурентоспособной, вследствие чего прибыль станет менее прогнозируемой, а такое может привести к полному разорению.

 

В любом случае конкуренция скорее хороший признак для рынка чем плохой, вы сами можете убедиться. Где есть конкуренция, там услуга или товар будет на высоком уровне, т.к. компании ведут борьбу за каждого клиента.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить