]]>]]>

Для различных типов рекламы социальные сети являются идеальной площадкой для продвижения своих товаров, работ или услуг. Они обладают рядом преимуществ. Для маркетинга партизанского свойства большое значение придается непосредственному контакту с потенциальными клиентами или представителями аудитории целевого назначения. Для рекламы баннерного или контекстного вида очень важно, что миллионы пользователей сети проводили за Интернетом большое количество времени. Для того, чтобы четко представлять себе процесс использования социальных сетей в качестве рекламы, рассмотрим некоторые виды социальных сетей России и Запада.

Прежде чем описывать сущность той или иной социальной сети, обратимся к небезызвестной Википедии. Итак, согласно этому источнику, под социальной сетью понимается ресурс, который направлен на формирование сообществ из людей, имеющих схожие друг с другом интересы или деятельность. Связь между такими людьми происходит путем сервиса почты внутреннего содержания или в процессе мгновенного обмена сообщениями. Кроме того, существуют социальные сети для того, чтобы найти людей не только по интересам, но и самих предметов такого рода интересов. Это могут быть веб-сайты или музыка. Таким образом, речь идет о тех сообществах которые строятся по определенным параметрам.

Социальные сети общего формата.

К таким сетям можно отнести «Вконтакте». В этой сети людей не связывает наличие общих интересов. Подобные сети существуют для того, чтобы общаться с друзьями или единомышленниками, коллегами или знакомыми. Многие пользователи часто выкладывают в сеть фотографии с проведенного отпуска или какие-либо клипы. Самым активным образом применяются приложения. Словом, много интересного можно найти в такого рода сетях. Кроме названной сети, необходимо отметить и «Одноклассники». На Западе популярен Фэйсбук.

Социальные сети профессионального типа.

Данные сети формируются для общения представителей определенной специализации, связанной с профессиональным уровнем каждого из участников. Назначение такого рода сетей состоит в том, что посредством данных ресурсов можно найти хорошую работу или нужного для компании сотрудника. Все предельно корректно и выложить в такие сети ролик с днем рождения, здесь кажется довольно вольным и неуместным. К известным сетям профессиональной направленности в России можно отнести «Мой круг», «Профессионалы». За пределами России известны такие сети, как «LinkedIn», а также «XING».

Социальные сети по интересам.

Кто-то интересуется музыкой, кто-то ретро-фильмами. Кто-то уличными танцами. Общие интересы и любовь к чему-либо объединяют людей в так называемые социальные сети по интересам. В России и за рубежом большое распространение имеют такие сети, как «Last.fm» и «Май спэйс». Если взять определенно англоязычные версии, то можно сказать об огромной сети любителей  японской мультипликации «Май аниме Лист».

Размещение рекламы баннерного типа.

С учетом специфики товар, который рекламируют, лучше размещать в таких сетях, где присутствует аудитория целевого назначения. Возьмем конкретный пример, который служит наглядной темой. Предположим, нужно разместить баннер, который станет рекламировать супер-новинку. Скажем, какой-нибудь товар, например, еду для кошек. Размещение его в профессиональных социальных сетях нецелесообразно, так как там люди заняты иными проблемами, а любителей кошечек следует искать в тех сообществах, которые объединены по этому признаку. Далее, рекламу о создании сайтов можно осуществлять в социальных сетях профессиональной направленности. В таких социальных сетях, как «Вконтакте» можно применять рекламу таргетированного вида, где учтены интересы и потребности пользователей. Отметим, что одна баннерная реклама на таких ресурсах не приносит большой эффективности, так как она остается малозамеченной. Если и планировать использование социальных сетей в качестве рекламной площадки, то необходимо использовать все в совокупности.

Партизанский маркетинг.

Партизанский маркетинг представляет собой контакт с потенциальным клиентом. Контактные отношения устанавливаются прямым способом, за счет  возможностей социальных сетей коммуникативного свойства. Дело в том, что к частному мнению стали прислушиваться намного больше, чем к статьям в журналах или иных СМИ. Нет сомнения в том, что здесь большую роль играет фактор общения и знакомства, а кроме того, доверия контактирующих людей. Исходя из этого, в таких сетях, как в «В Контакте» как правило, создается профайл пользователя, которого нет в реальности. Со временем идет разработка определенного образа и возрастает популярность профайла, так как выдуманный пользователь начинает активно общаться и обзаводиться друзьями, участвуя при этом в группах и обсуждениях. Круг знакомых и друзей постоянно расширяется. Мониторинг ежедневного характера позволяет выявить наиболее оптимальные моменты на влияния на аудиторию рассматриваемой социальной сети.

Приложения в социальных сетях.

Приложения довольно распространены в Интернете. Особенно много приложений содержит социальная сеть «Вконтакте». Многие организации пользуются такой возможностью в целях проведения своих услуг и товаров. Некоторые компании пошли еще дальше. Они являются заказчиками индивидуальных флеш-приложений и привлекают целевую аудиторию таким образом. Отметим, что рекламная компания такого рода приносит ощутимую пользу, но и требует больших затрат. Многие предприниматели, особенно, начинающие не могут позволить себе такие огромные затраты на маркетинг.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить