]]>]]>

Франшиза является одним из самых беспроигрышных методов организации своего бизнеса. В ней франчайзор (хозяин бренда) дает франчайзи (предпринимателю) использовать или производить продукцию компании франчайзора. Те, кому повезло, и они купили франшизу дается вся технология производства продукции, секреты компании и стратегии ведения предпринимательской деятельности.

Так же стоит отметить, что франчайзи должен очень точно соответствовать требованиям, которые предъявляются к условиям ведения бизнеса, дело в том, что франшиза является так называемым миксом свободного ведения бизнеса.

Благодаря франшизе абсолютно любой предприниматель может начать заниматься новым бизнесом, в максимально короткие сроки. Стоит отметить, что франшиза появилась еще в 19 веке, самыми крупными франчайзорами являются такие компании как «Coca-Cola», «McDonald’s», «Pepsi» и многие другие.

В Российской Федерации Франшиза начинает только набирать свою популярность среди предпринимателей, законы в данном случае очень сильно отстают от иностранных норм. Сам же термин, «франчайзинг» до сегодняшнего дня так и не стал отражаться на законодательном уровне.

Важно знать, что чем больше стоит франшиза, тем еще больше услуг будет на первых и дальнейших этапах работы предоставлять Вам франчайзор. Сюда можно отнести даже выезд специалистов, которые будут обучать работе сотрудников, и помогать открывать бизнес. Но, стоит заметить, такие требования очень сильно увеличивают бонусы к франчайзи.

Важно заметить, что покупка франшизы может стать для бизнесмена намного дешевле, чем если бы он сам открывал и занимался своим бизнесом. Почему так? Все очень просто. Дело в том, что начинающему предпринимателю как правило, просто не позволяют финансовые средства иметь у себя в штате юриста, маркетолога и бухгалтера. А вместе с франшизой все эти люди уже будут и у начинающего предпринимателя не будет болеть голова, за данный вопрос.

Одним из преимуществ франчайзинга является то, что это один из самых надежных и проверенных путей для того, что бы выйти на международный рынок для малого бизнеса.

Так же франшиза будет хороша и для тех предпринимателей, которые уже выросли из малого бизнеса, однако не рискуют выйти на большой рынок сами.

Единственным большим минусом франчайзинга является то, что в нем есть ограничения на смену фирменного стиля компании, логотипов, партнеров и так далее.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить