]]>]]>

Зачастую, хозяева не очень больших компаний – это обыкновенные люди, которые когда то сменили обычный образ жизни, основанный на работе и доме, на образ предпринимателя. Вполне вероятно, Вы уже такой предприниматель или хотите в него превратиться. В таком случае, Вам потребуется узнать о самых распространенных маркетинговых ошибках при старте бизнеса, которые допускают владельцы в ходе продвижения своей компании. Изначально, Вам нужно узнать, почему именно владельцы компаний совершают эти ошибки. Причина банальна. Дело в том, что они не являются профессиональными бизнесменами и все их знания основываются на их опыте и самообразовании. Все, к чему они пришли при ведении бизнеса, пришло к ним путем «проб и ошибок». Для всех является понятным то, что любая ошибка совершенная предпринимателем – это стимул для того, что бы он самосовершенствовался. Однако будет немного лучше, если Вы будете знать обо всех возможных маркетинговых ошибках и сможете попробовать не допускать их.

Итак, какие же именно ошибки в области маркетинга делают хозяева не крупных предприятий?

Первой и главной ошибкой, является неправильное использование бюджета по отношению к рекламе компании. Только что, открыв свою фирму или предприятие, предприниматель хочет и старается сделать так, что бы его «детище» стало максимально популярным и узнаваемым. Все денежные средства спускаются в СМИ, Интернет, рекламные баннеры и растяжки и даже на доски объявлений. Становится интересным, а нужно ли вообще таким образом тратить денежные средства своей компании? Наверняка немного лучше будет, если самые удачные каналы довода до клиента информации улучшить и в дальнейшем упираться на них.

Второй ошибкой является ярое подражание конкурирующим компаниям. Подражание, в таком случае показывается тем, что начинающий предприниматель необдуманно копирует действия своего конкурента. К примеру, если конкурирующая компания открыла какой-то сервис, то и нам нужно открыть подобный сервис. Перед тем, как делать такие отчаянные шаги прежде всего подумайте и взвести все «за» и «против».

Так же одной очень часто встречающейся ошибкой является отсутствие умения оценивать эффективность рекламы. Проще говоря, предприниматели зачастую понятия не имеют какую именно рекламу ему нужно использовать и просто-напросто теряют денежные средства.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить