]]>]]>

Многие предприниматели  в процессе развития бизнеса задумываются об открытие расчетного счета для ИП, он становится необходим для осуществления безналичных платежей. Происходит это по тому, что наличный расчет разрешен законодательством только в пределах 100000 руб. в рамках одного договора и это не всегда бывает удобно. Ниже вы можете ознакомиться с информацией, которая поможет вам открыть расчетный счет в банке.

Для начала нужно подготовить пакет документов заверенных у нотариуса.

Перечень документов:

  • - Паспорт гражданина Российской Федерации (основная страница и прописка)
  • - Свидетельство о постановки на учет ИНН
  • - ОГРНИП
  • - Выписка из ЕГРИП (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей), действует 1 месяц!
  • - Уведомление территориального органа Федеральной службы государственной статистики
  • - Лицензии (если есть лицензируемые виды деятельности)
  • - Печать (если есть)

В случае если у вас есть сотрудники, нужно заверить страховое свидетельство из фонда социального страхования РФ.

Далее нужно выбрать банк, условия у всех разные. К открытию расчетного счета для ИП нужно подойти детально и составить критерии такие как: надежность, цены за обслуживание, качество обслуживания, удаленность и т.д. Хорошо если у банка есть интернет-клиент, эта функция поможет вам экономить время и управлять счетом через интернет, т.е. делать платежи и проводить различные банковские операции.

Когда вы определились с банком вам нужно взять весь подготовленный пакет документов и направится в банк, чтобы открыть расчетный счет для ип. В любом банке специалисты подскажут и проконсультируют. Основной пакет документов, которые они предлагают, состоит из: анкеты, заявления на открытие РС, банковской карточки, договора на обслуживание банковского счета и квитанции.

В течении 5-ти дней со дня открытия расчетного счета для ип, нужно уведомить вашу налоговую инспекцию, это очень важный момент, т.к. в случае просрочки будет выставлен штраф от 5000 руб. Форму (№ С-09-1) уведомления можно взять  в банке.

Сделать нужно в двух экземплярах, один в налоговую инспекцию, а другой останется вам.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить