]]>]]>

При росте любого бизнеса и узнаваемости продукта на рынке, возникает вопрос регистрации товарного знака в соответствующем органе. Делать это нужно незамедлительно, т.к. права на ваш бренд могут попросту украсть, опередив вас в регистрации.

В РФ регистрацией товарных знаков занимается Федеральная служба по интеллектуальной собственности, ранее (Роспатент). Любой товарный знак регистрируется на определенные продукты и услуги, также распределяются по классам (чем больше классов, тем дороже выйдет регистрация). На сегодняшний день насчитывается около 45 классов товаров и услуг. Регистрации подлежат не все товарные знаки, там есть много ограничений, которые определяются ст. 1483 Гражданского кодекса РФ. Одно из популярных ограничений является имена продуктов, которые используются во всеобщем употреблении, такие как, ксерокс, памперс и т.д.

Срок действия свидетельства о регистрации товарного знака ограничен, выдают его на 10 (десять) лет. После истечения срока, его можно продлить еще на 10 лет по заявлению, уплатив государственную пошлину.

Для того чтобы товарный знак приобрел узнаваемость и доверие у потребителя, требуются большие капиталовложения  и длительное время. По этому, в интересах каждого предпринимателя, кто использует товарный знак, нужно быть уверенным, что его бренд охраняется законом.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить