]]>]]>

Краудсорсинг – недорогая помощь в решении проблемКраудсорсинг, что же означает этот термин? Если говорить простым языком то краудсорсинг это привлечение потенциала огромного количества людей и использование его в целях решения различных задач, с которыми предприниматель сталкивается в процессе ведения бизнеса. Классическим примером использования краудсорсинга могут послужить всевозможные конкурсы, которые предлагают вашему вниманию те или иные компании. В конкурсах предлагается придумать слоган или логотип, описать историю из жизни, связанную с продукцией компании проводящей конкурс, а взамен компания обещает лучшему приз. Обычно таким призом становиться продукция этой компании.

Основная цель краудсорсинга это в первую очередь уменьшение денежных затрат, при этом компания получает доступ к  огромному человеческому потенциалу. Взять, к примеру, логотип для компании.

Для его создания необходимо обратится в специальную рекламную компанию, которая займется разработкой подходящего вам логотипа. Однако услуги подобных фирм стоят очень больших денег, а при проведении конкурса на лучший логотип среди огромной массы людей, компания экономит огромные средства.

Если раньше краудсорсинг был доступен лишь крупным компаниям и корпорациям, ввиду того что размещение рекламы в средствах массовой информации требовало значительных затрат,  то сегодня в связи с развитием интернета, возможности краудсорсинга стали доступны и малому бизнесу.

Краудсорсинг может помочь в решении самых разнообразных проблем. К примеру, компании, которые решили расширить ассортимент производимой продукции или улучшить отдельные ее качества, при помощи краудсорсинга могут получить такое количество толковых бизнес идей, что хватит не на один год активного развития.

Самым простым и наименее затратным способом использования краудсорсинга можно считать обращение к уже имеющимся постоянным клиентам, предлагая им найти решение той или иной задачи перед компанией, и получить за это какой-нибудь приз. Поверьте, отбоя от желающих принять участие в конкурсе не будет.

Краудсорсинг в малом бизнесе стал активно развиваться с развитием современных технологий. Сегодня имея каналы налаженной обратной связи с клиентами можно достаточно быстро и недорого проводить подобные акции. Благодаря этому решению, предприниматель сразу же получает решение нескольких задач. Во-первых, получает огромную экономию при решении той или иной задачи. Во-вторых, получает неограниченное количество возможных вариантов решения, что может пригодиться в будущем. В-третьих, проводя подобные акции, предприниматель тем самым стимулирует интерес к своей компании, а значит, экономит еще и на рекламе.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить