]]>]]>

На сегодняшний день существует упрощенный способ подачи документов по регистрации Индивидуальных предпринимателей (ИП). Документы можно заполнить через сайт ИФНС России, после чего можно посетить инспекцию для того чтобы получить сразу все необходимые документы.

Подача заявки для регистрации ИП

Для того чтобы зарегистрировать ИП посредством интернет сети необходимо открыть соответствующую форму на официальном сайте ФНС России. Необходимо ввести ИНН, ФИО, дату рождения, e-mail, паспортные данные (серия,номер), капчу.

Ваш Индивидуальный Номер Налогоплательщика (ИНН) определиться в автоматическом режиме если нажать на надпись "узнать ИНН".

2.На этом шаге в автоматическом режиме сформируются сведения о Вас: пол, место рождения, дата и место выдачи паспорта. По необходимости можно указать свой номер телефона (домашний или сотовый номер).

Далее выберете виды деятельности (ОКВЕД), если видов деятельности больше 1 обозначьте какой из них будет основным.

3. Госпошлину за регистрацию ИП можно оплатить воспользуюсь одним из нижеперечисленых способов. Можно оплатить через интернет просто напечатать уже заполненную квитанцию в банк например в Сбербанке. Документ подтверждающий оплату необходимо сохранить.

4. После оплаты пошлины необходимо ввести в в поле БИК банка номер указанный на документе об уплате

По прохождению всех этапов в течении 3-х дней по e-mail указанном на первом этапе придет уведомление о дате и времени посещения налоговой службы для получения документов.

Для получения документов необходимо при себе иметь:

- паспорт (оригинал и копия)

- документ удостоверяющий уплату госпошлины

-уведомление о переходе на УСН (упрощенная схема налогообложения)

Скачать подробную инструкцию по регистрации ИП через интернет.

Registracii_IP_internet

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить